Состоялся вебинар для парикмахеров от бренда C:EHKO!
6 июня 2023
Состоялся вебинар на тему: «Экспресс-сервисы ухода за волосами в салоне с Флюидом SOS от бренда C:EHKO»!
C:EHKO – это не только про качественные продукты и подробнейшее онлайн-обучение. Это и современные актуальные онлайн-форматы. Совсем недавно состоялся вебинар на тему: «Экспресс-сервисы ухода за волосами в салоне с Флюидом SOS от бренда C:EHKO».
Обучение провел Артем Исаичев - руководитель отдела обучения BEAUTY ALLIANCE, мастер международного класса, стилист, автор обучающих программ, призер Чемпионатов по парикмахерскому искусству.
В рамках вебинара Артем Исаичев научил участников онлайн-мероприятия как при минимуме затрат и времени выполнить уход с SOS-флюидом C:EHKO. Он рассказывал парикмахерам о восстановлении волос, сохранении цвета и придании блеска волосам за один шаг.
На вебинаре собрались новые парикмахеры и те, кто уже работает на продуктах бренда и хочет найти их новые преимущества и способы применения качественных инновационных продуктов.
Мастера-участники вебинара помогут мастерам внедрить новые сервисы в свою работу, улучшить качество услуг и увеличить средний чек в салоне, а также привлечь новых клиентов.
У парикмахеров было много вопросов к технологу бренда C:EHKO, на которые каждый получил подробный ответ.
Мы благодарим всех участников вебинара, до встречи на новых онлайн-мероприятиях!
Обучение провел Артем Исаичев - руководитель отдела обучения BEAUTY ALLIANCE, мастер международного класса, стилист, автор обучающих программ, призер Чемпионатов по парикмахерскому искусству.
В рамках вебинара Артем Исаичев научил участников онлайн-мероприятия как при минимуме затрат и времени выполнить уход с SOS-флюидом C:EHKO. Он рассказывал парикмахерам о восстановлении волос, сохранении цвета и придании блеска волосам за один шаг.
На вебинаре собрались новые парикмахеры и те, кто уже работает на продуктах бренда и хочет найти их новые преимущества и способы применения качественных инновационных продуктов.
Мастера-участники вебинара помогут мастерам внедрить новые сервисы в свою работу, улучшить качество услуг и увеличить средний чек в салоне, а также привлечь новых клиентов.
У парикмахеров было много вопросов к технологу бренда C:EHKO, на которые каждый получил подробный ответ.
Мы благодарим всех участников вебинара, до встречи на новых онлайн-мероприятиях!
Назад к списку